Региональная карта Витебской области по оказанию помощи несовершеннолетним потерпевшим от сексуального насилия, торговли людьми и связанных с ней преступлений
ознакомиться с информацией можно по ссылке
"КРИЗИСНАЯ" КОМНАТА ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ПРИЮТА
Если Вы подверглись насилию в семье, стали жертвой торговли людьми, террористических актов, техногенных катастроф и стихийных бедствий, являетесь лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прибывшим в район при распределении по первому рабочему месту (нуждаетесь в жилье на кратковременный период решения вопроса о предоставлении места проживания), то «кризисная» комната для временного приюта открыта для Вас.
Вы можете обратиться:
- в ГУ «Территориальный центр социального обслуживания населения Первомайского района г.Витебска» по адресу: ул. 1-я Пролетарская, д. 20, каб. 16, тел. 37-20-17, тел. (33) 903-14-95 (МТС) (в будние дни с 08.00 – 17.00, обед 13.00–14.00);
- в отдел внутренних дел администрации Первомайского района г.Витебска, 37-61-02; +375 29 711-53-16; 102 (круглосуточно, ежедневно).
Психологическую помощь можно получить по телефону «Доверие»: 37-04-32, 37-20-17 (в будние дни с 08.00 – 17.00).
Предоставление государственной адресной социальной помощи осуществляется в рамках Указа Президента Республики Беларусь №41 «О государственной адресной социальной помощи» (ГАСП),
принятого 19 января 2012 г.
ГАСП предоставляется в виде:
- ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий;
- социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников;
- обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни.
В ГУО "Детский сад № 111 г. Витебска "Буслик" психологическую помощь оказывает педагог-психолог Румас Н.Н.
Румас Наталья Николаевна
Стаж работы 16 лет
Образование: высшее педагогическое
1 квалификационная категория педагога-психолога
«Научить ребёнка быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно… »
А. С. Макаренко
Мое педагогическое кредо основано на принципе «не навреди» и работа направлена на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развитие индивидуальности каждого ребёнка.
В своей профессии главным считаю - помочь ребёнку приспособиться к окружающему миру и взаимодействовать с ним.
Моя основная функция, как педагога-психолога в детском саду: сопровождение психического развития детей, отслеживание детей с трудностями в развитии, оказание своевременной ранней помощи детям и родителям, осуществление консультативной, просветительской, диагностической, профилактической деятельности с педагогами.
Основные направления деятельности педагога-психолога:
- психолого-педагогическая диагностика;
- коррекционно-развивающая деятельность;
- здоровьесберегающая деятельность;
- психолого-педагогическое консультирование;
- психологическая профилактика и просвещение;
- методическая работа;
- психологическое сопровождение управленческих процессов
В образовательной деятельности с детьми я пользуюсь приемами и методами, базирующие на психологической концепции Л. С Выготского.
Практическая работа требует от меня глубоких знаний возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
Применяемые мной диагностические методы позволяют отслеживать динамику развития с момента поступления в детский сад и в течение всего пребывания детей в детском саду.
Только от совместной плодотворной деятельности со всеми участниками образовательного процесса удается достичь положительных результатов. Я уверена, что моя профессия помогает и детям, и родителям, и педагогам стать гармоничными, счастливыми, самостоятельными, независимыми, уверенными в себе личностями.
Важным достижением в профессиональной деятельности считаю верность выбранной дороге вот уже более 15 лет, где каждый день полон детских улыбок, бесконечных вопросов и удивительных открытий.