Музыкальные руководители
Зинкевич Дарья Петровна
Стаж работы 17 лет
Образование: высшее музыкальное
Первая квалификационная категория музыкального руководителя
Зуевич Любовь Никитична
Стаж работы 10 лет
Образование: высшее музыкальное
Первая квалификационная категория музыкального руководителя
«Музыка-могучий источник мысли.
Без музыкального воспитания невозможно
полноценное умственное развитие»
В.А.Сухомлинский.
Осень листьями дорогу украшает
Ну, а мы, путем привычным в сад идем,
Голоса детей нас здесь встречают,
Музыкальными занятиями утро мы начнём.
Свет струится,
От улыбок детских глаз сияют лица.
Будем петь мы, танцевать и веселиться!
Уходя же вечером домой,
Скажем «До свидания, сад наш дорогой»!
Педагогическое кредо: «Сердце каждого ребенка открыто для музыки. Надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира музыки, познать себя. И тогда, став частью души, она поселится в нем навечно».
Целью нашей работы с детьми является развитие музыкальных способностей у дошкольников в процессе музыкальной деятельности.
Музыкальное воспитание в детском саду не преследует цели ранней профессиональной подготовки. Его задача – обогатить личность ребенка, «раскрыть окно» в мир музыкальных звуков.
«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» — В.Сухомлинский.
Девиз: «Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой».
Профессиональные и личные качества: умение распознавать, развивать, направлять творческие способности у каждого ребенка, умение создавать условия, атмосферу для полноценных занятий. Отзывчивость, доброта , общительность, требовательность.
Специальность музыкального руководителя уникальна тем, что в ней объединены разные профессии: музыкант и художник, сценарист и режиссёр, костюмер и актёр, гримёр и звукооператор. Он занимается дизайном музыкального зала, пишет сценарии, проводит многочисленные праздники.
А сколькими видами деятельности необходимо овладеть в процессе музыкального и общего развития детей: это слушание музыки, пение, музыкально-ритмическая деятельность, театрализация, игра на музыкальных инструментах. Наш опыт работы позволяет нам сделать вывод о том, что работа с детьми во всех этих видах деятельности, безусловно, предполагает творчество самого педагога, без которого невозможно представить и творческое развитие детей.
Цель нашей профессиональной деятельности достигнута, если в душе каждого ребенка останутся доброта и чистота, ребёнок унесёт в будущее прекрасные воспоминания о минутах Музыки. Какое счастье видеть восторженные глаза детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки, его речь, интонацию. Вскоре понятия: тембр, ритм, форма, жанр для них становятся близкими и простыми, а это значит, что каждый ребёнок постепенно становится образованным, интеллектуально развитым и культурным человеком.Музыкальный руководитель – это человек, который вселяет в душу ребенка надежду и уверенность в собственных силах, помогает в дальнейшем добиться успеха.
Принципы работы:
- Осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку, развитие творческих способностей детей.
- Формирование музыкальной культуры у детей дошкольного возраста.