Инновационная деятельность

Название проекта:

«Внедрение комплекса цифровых ресурсов непрерывного профессионального развития воспитателей дошкольного образования в условиях взаимодействия учреждений образования».

Цель инновационного проекта:

Повысить качество дополнительного образования и самообразования воспитателей ДО на основе комплексного внедрения в образовательный процесс учреждений образований региона (республики) и методическую работу современных цифровых ресурсов.

Разработчики проекта:

Мясникова Светлана Леонидовна, заведующий государственным учреждением образования «Ясли-сад №111 г. Витебска»;

Войтенкова Наталья Вячеславовна, заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования «Ясли-сад №111 г. Витебска».

Консультанты проекта:

Тарусова Людмила Георгиевна, первый проректор государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», профессор кафедры дошкольного и начального образования, кандидат педагогических наук, доцент;

Дзюба Ирина Александровна, проректор по учебной работе государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», профессор кафедры современных методик и технологий образования, кандидат физико-математических наук, доцент;

Шашок Валетина Николаевна, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования государственного учреждения образования «Академия последипломного образования», кандидат психологических наук, доцент.

Состав творческой группы участников инновационного проекта:

Мясникова Светлана Леонидовна. Заведующий учреждением дошкольного образования; образование высшее; педагогический стаж работы 15 лет. Являлась разработчиком и участником областных творческих проектов: «Внедрение информационных технологий в образовательный процесс учреждения дошкольного образования» (2015-2018 гг.), «Внедрение методики сторителлинга как средства развития ключевых компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде учреждения образования» (2018-2020 гг.). С 2016 по 2019 годы прошла обучение на курсах и семинарах по следующим темам: «Эффективное использование современных информационных технологий в образовательной деятельности», «Разработка образовательных ресурсов для интерактивной доски Smart Notebook», «Инновационные интерактивные технологии в образовании: дополненная реальность». Является автором цифрового ресурса «Познавательно-игровой комплекс “Моя Беларусь” для детей 5-7 лет».

Войтенкова Наталья Вячеславовна. Заместитель заведующего по основной деятельности, образование высшее, педагогический стаж 15 лет. В феврале 2020 г. Повысила квалификацию на обучающих курсах «Основы работы с офисными программами учреждения в современных условиях информатизации системы образования». Участник областных проектов: «Внедрение информационных технологий в образовательный процесс учреждения дошкольного образования» (2015-2018 гг.), «Внедрение методики сторителлинга как средства развития ключевых компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде учреждения образования» (2018-2020 гг.).

Михалочкина Инга Владимировна. Воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории, образование высшее; педагогический стаж работы 13 лет. Прошла целевое повышение квалификации по теме: «Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе учреждения образования». Участник областных проектов: «Внедрение информационных технологий в образовательный процесс учреждения дошкольного образования» (2015-2018 гг.), «Внедрение методики сторителлинга как средства развития ключевых компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде учреждения образования» (2018-2020 гг.).

Изотова Людмила Олеговна. Воспитатель дошкольного образования без квалификационной категории, образование высшее; педагогический стаж работы 7 лет. В 2019 году являлась руководителем детской исследовательской работы «Почему батлейка клад белорусской культуры? (финалист республиканского конкурса «Я – исследователь»). Участник областного проекта «Внедрение методики сторителлинга как средства развития ключевых компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде учреждения образования» (2018-2020 гг.).

Лавренова Юлия Сергеевна. Воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории, образование высшее; педагогический стаж работы 11 лет. Является участником областного проекта «Внедрение методики сторителлинга как средства развития ключевых компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде учреждения образования» (2018-2020 гг.).

Медведева Ирина Владимировна. Воспитатель дошкольного образования, первая квалификационная категория, образование высшее; педагогический стаж работы 10 лет. Прошла целевое повышение квалификации по теме: «Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе учреждения образования». Является участником областного проекта «Внедрение методики сторителлинга как средства развития ключевых компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде учреждения образования» (2018-2020 гг.).

Ролич Наталья Ивановна. Воспитатель дошкольного образования, первая квалификационная категория, образование высшее; педагогический стаж работы 9 лет. Прошла целевое повышение квалификации по теме: «Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных средств обучения в образовательном процессе учреждения образования». Участник проекта «Внедрение информационных технологий в образовательный процесс учреждения дошкольного образования» (2015-2018 гг.). В работе с воспитанниками использует пособия: «Палочки Кюизенера», «Блоки Дьенеша».

Звонкова Ольга Михайловна. Воспитатель дошкольного образования, первой квалификационной категории, образование высшее; педагогический стаж работы 9 лет. Является администратором официального сайта учреждения. В 2019 г. прошла обучающие курсы «Сопровождение официальных сайтов учреждений образования». Участник областного проекта «Внедрение методики сторителлинга как средства развития ключевых компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде учреждения образования» (2018-2020 гг.)

 

МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ

ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЛЕКСА ЦР

 

В период с 01.09.2020 по 31.12.2020 проведены следующие мероприятия:

Обсуждение на педагогическом совете вопроса об организации инновационной деятельности  в учреждении в 2020/2021 учебном году

Предоставление для заместителей заведующих по основной деятельности Первомайского района г. Витебска со стажем до 3-х лет информации «Комплекс ЦР как средство непрерывного профессионального развития воспитателя дошкольного образования»  

Предоставление информация для заместителей заведующих по основной деятельности об использовании ресурса открытого доступа «Пробное компьютерное тестирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования»

Семинар-практикум в учреждении «Самообразование – путь повышения профессионального мастерства»

Прохождение Комплекса цифровых ресурсов (информационный ресурс «Диагностика профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования»)

Семинар для педагогических работников учреждения «Инновационное применение электронных образовательных ресурсов в непрерывном образовании воспитателей дошкольного образования»

 

Меню раздела